Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Информация о себеКалинина Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ лицея №2.
Образование: высшее.
Окончила Свердловский государственный ордена «Знак Почета» педагогический институт в 1982 году, факультет педагогики и методики начального обучения.
Квалификационная категория: высшая
Стаж работы: педагогический – 26 лет, в МБОУ лицее №2 – 25 лет.
Награды: Почетный работник общего образования Российской Федерации, пр.№1094/к-н, от 05.08.2009
Любимые афоризмы:
«Блажен, кто предков с чистым сердцем чтит». И. Гете
«Учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием». В.А. Сухомлинский «Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности». А.С. Пушкин Жизненный девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте, только вперед и только вместе. Мои увлечения: бисероплетение, вышивание Система моей педагогической деятельности заключается в приобщении детей к духовному наследию народа, что является основой формирования нравственности и развития личности младшего школьника. Основные идеи реализую через личностно-ориентированную модель взаимодействия учителя с ребенком. Это позволяет учащимся усвоить нравственные и эстетические ценности народа, развить собственные творческие способности, мышление, воображение. В процессе игры, участия в праздниках, на уроках дети учатся уважать и сохранять народные традиции. Развитие творчески активной личности, формирование ее нравственных качеств невозможно без воспитания с раннего возврата уважения к культуре своих предков. Приобщая детей к духовному наследию своего народа важно, чтобы дети не просто получили знания о народной культуре, а осмыслили ее значение для себя как источника нравственных ценностей и донесли это до родителей. Ведь народные традиции уже сами по себе содержат гуманистические основы воспитания, стремление жить по высокому нравственному закону. Педагогическая деятельность осуществляется в рамках системно-деятельностного подхода и ориентирована на субъект – субъектные отношения ребенка и педагога, ребенка и родителя, ребенка и другого ребенка, предусматривая продуктивное взаимодействие с семьей, активное участие родителей. |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|